Альфа-шины

+7 (499) 390-51-33 +7 (925) 449-68-72

Контактная информация
В корзине пусто
Скачать прайс-лист
Excel, 1.2 Мб

Литые диски – плюсы и минусы


Литые диски распространены в автомобильной среде, что влечет массовое производство, скрывающее за собой положительные и отрицательные стороны продукции. С одной стороны такая продукция стоит относительно недорого, с другой – массовое использование стало причиной наличия на рынке множества подделок и просто некачественных товаров. Но, кто не рискует, далее известно. Можно так же купить шины Кама или другой торговой марки в родном отличном качестве, а можно нарваться на подделку. Просто нужно знать, куда обращаться за покупками.

Производство литых дисков

Метод производства литых дисков зашифрован уже в самом названии – их отливают в нужную форму. В большинстве случаев используется алюминиевый сплав, некоторые изделия выплавляют из магниевого сплава, но эти товары не для общего пользования, они специализированны по стоимости и назначению.

Качество готовой продукции зависит от множества нюансов производства – качества сплава, формы, конечной обработки, покраски и других этапов производства, которые лежат между названными. Потому следует несколько раз подумать, посоветоваться со знакомыми, посидеть на автомобильных форумах, прежде чем решиться купить дешевые диски. Вероятно, их качество полностью отвечает цене, хотя бывают и приятные исключения.

Отличия литых дисков от стальных

Три главных различия:

  • вес меньше;
  • дизайн лучше;
  • цена выше.

Это три фактора, которые делают алюминиевые изделия такими популярными на фоне стальных. Вес меньше на 30-40%, что сказывается на управляемости авто, щадит подвеску. Технология производства позволяет создавать изделия самого разного дизайна, этот фактор зачастую становится решающим при выборе дисков. Кому же не хочется поставить свой автомобиль на прочные и красивые колеса? А вот стоимость литого удовольствия несколько выше, чем стального, и этот фактор так же часто заставляет передумать в пользу стали.

Литые диски и ямы

Есть еще один минус у литья – от удара оно не гнется, а трескается и ломается. Если сталь рихтуется и пользуется дальше, то вот алюминий после встречи с реалиями российских дорог может и отправиться на покой. Диск не испортится от любой ямы, удар должен быть сильнее чем тот, который погнет сталь, но если загнутую штамповку можно выпрямить, то с литьем уже ничего не сделать.

Такой минус не означает, что заказать диски из литья не стоит. Ситуации, в которых лопнет литое изделие, возникают редко и не со всеми водителями. Большинство пользуется такими колесами долгие годы до естественного износа.