Альфа-шины

+7 (499) 390-51-33 +7 (925) 449-68-72

Контактная информация
В корзине пусто
Скачать прайс-лист
Excel, 1.2 Мб

Шины Continental. История бренда


Continental – известный немецкий концерн, ведущий производитель шинной и резинотехнической продукции.

Российским автолюбителям, как и большинству водителей мира, не нужно устраивать презентации шин бренда, все знакомы с продукцией не понаслышке. Главный критерий компании в производстве автомобильных шин – контроль качества, соответствие продукции нормам безопасности, длительный (по сравнению с конкурентами) срок эксплуатации резины. Continental, кроме покрышек, производитель тормозных и информационных систем, электроники. Но главная прибыль – это авторезина для транспортных средств всех категорий, от грузовых до велосипедных. Концерн первым внедрил новинки по повышению эксплуатационной безопасности шинного товара.

Как начиналось

1871. Ганновер. Создано общество акционеров «Continental Caoutchuc & Gutta — Percha Company» - дата рождения бренда. Первые специзделия – литые велосипедные и для конок шины из натурального каучука.

1872. Появилась фирменная маркировка продукции, ставшая знаковой, -  вздыбленная лошадь. Выбор элемента саксонского герба не случайный, олицетворение родины рождения бренда Continental.

Свое десятилетие концерн отмечает новинкой – пневматические велосипедные покрышки, приобретает лидерство в резинотехнической сфере. Виток в становлении – покрышки для первенцев отечественных авто. Славу, известность и узнаваемость принесло первенство в автогонках в Ницце 1901. Победителем стал Mercedes с пневмошинами Continental.

1905. На авторынок Европы поступает для розничной реализации уникальная по тем временам противоскользящая авторезина Continental, прародитель шипованной резины современности.

Испытания резины из синтетического сырья, нового материала для производства, проведено инженерами концерна в 1909. Юбилей в честь 50-летия со дня основания. Немцы выпускают продукцию с гибким кордом из волокнистой ткани и замену тяжелым, непрактичным литым грузовым шинам – пневматические.

Постоянные изыскания, исследования в сфере резинотехнической продукции приводят к инновации – использование углерода для продления срока эксплуатации. Поступившая прибыль вложена в покупку двух германских заводов.

1930-1935. Популярность и скорость в продвижении автопродукции по Европе обеспечили выигранные автогонки. Mercedes и Auto-Union с Continental-шинами получили призы на итальянских, немецких и северо-африканских пробегах.

Вторая Мировая. Концерн получает патент на выпуск бескамерных шин. Послевоенное время. Быстро восстановил все объекты и нарастил потенциал.

1952. Ассортиментная линейка пополняется моделями M+S для зимы. Продолжились участия в автогонках Франции, Италии, Великобритании, все увенчались победами машин с брендовыми покрышками от Continental.

1955. Концерн становится первым немецким производителем бескамерных шин. 1960 начал выпуск авторезины с радиальным кордом. Началось активное освоение рынков Европы, США, Азии. Открываются фирменные объекты во Франции, подписывается партнерство с австрийской фирмой Semperit, организовывается совместное португальское предприятие. 1967. Расширяется исследовательская сфера, открывается Contidrom – люнебургский полигон для испытаний.

90-е. В борьбе за экологичность - выпуск экземпляров автошин ContiEcoContact, позволяющих уменьшат расход топлива, имеющих пролонгированную износостойкость.

1993 - скупка контрольного пакета акций чешского производителя авторезины для легковых и грузовых  машин - Barum, расширение дилерской сети.

1998. Знаменосный шаг для концерна – приобретение ITT Industries Inc., американский известный автопроизводитель тормозов и шасси. Ход, который сделал узнаваемой марку в Северной Америке. Новоприобретенный производственный комплекс используется для массового выпуска Continental Tyres. Продвижение на мексиканский, южноафриканский и южноамериканский авторынок, создано объединенное производство в Словакии. Укрепление позиций бренда на авторынках мира скачкообразно повышают имидж немецкой марки.

2000. Подписан партнерский договор сотрудничества двух гигантов Continental и Bridgestone, что заложило фундамент для исследования в освоении технологий Run-Flat. Авторезина этого класса определяется, как «антипрокольная», обеспечивает устойчивость езды со спущенным колесом, благодаря усиленной конструкции. По настоящее время концерн отдает предпочтение в выпуске продукции резины такого класса.

Время изменяет авто, они становятся мощнее, скоростнее. С 2003 года Continental начинает выпуск автошин ContiSportContact 2 Vmax, надежных на скоростях 360 км/ч. С 2010 года выпускаются улучшенные экземпляры для зимы ContiIceContact, уникальность – использование собственной технологии «алмазный шип».

130 лет работы, производства, изысканий концерна Continental – это создание и внедрение новаторских инженерно-конструкторских решений в автоиндустрии шин. Реализация новейших технологий позволяет выпускать авторезину со сцепными характеристиками высокого класса, повысить безопасность вождения на дорожном полотне с разными показателями адгезии, снизить аварийность. В исследовательском центре создана смесь резины Black Chili, полностью адаптирующаяся под местные шоссе.

Вторая «находка» от гиганта шинной индустрии – шипы Brilliant Plus, сокращают тормозной путь, 3D-ламели, протекторы с ассиметричным шагом, грунтозацепы, локальная герметизация проколов по технологии ContiSeal.

Continental - ведущий производитель авторезины. Ежегодный оборот 25 млрд. евро, владелец 50-ти производственных объектов. Торговая марка реализует продукцию с брендами Continental, Viking, Tyfoon, Gislaved, General Tire, Barum, Uniroyal и Semperit. Постоянно совершенствует технологии, внедряет собственные инновационные разработки, выпускает эксклюзивные экземпляры автошин.